вторник, 7 февраля 2017 г.

У меня все еще Новый год в голове))) В январе у меня ДР, и это тоже некий новый год, так что у меня самое зимне-праздничное настроение это январь и до середины февраля (а не декабрь). Так что Новогодние фото только начинаются.
Вот например я, в новогоднем платье, с новогодними подарками, и мой любимый дамский столик

Это была первая партия подарочков: цветы, конфеты, плакат с прелестной девочкой от Carrot Style (его мне подарила сестренка-лапочка))) и... наконец-то! У меня есть электронная книга! 
Ура-ура! Я теперь смогу читать еще больше!! Обожаю читать: хожу в библиотеку, покупаю книги, беру у друзей почитать, читаю онлайн с компьютера и телефона...
 И первым делом прочитала замечательную книгу "Фабиола" Николаса Уайзмена. Конечно пока читала обливалась слезами, но мне очень понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий